понедельник, 22 октября 2012 г.

First post. Welcome!

Привет всем ,меня зовут Алла. Совсем недавно мне исполнилось 17 лет. Я живу в небольшом посёлке городского типа, который находится недалеко от города Казань (Россия). Несмотря на провинциальность моего посёлка, я увлечена модой и искусством, ведь что-то необычное, стильное, красивое и интересное можно найти и у нас.

Вот и у меня появился свой маленький мир-этот блог. Мир, в котором я смогу рассказать о своих интересах, увлечениях, о своей жизни ,поделиться интересными фотографиями , музыкой и всем , что меня интересует и вдохновляет! Давно хотела попробовать завести блог, но как – то не решалась . И теперь , когда мне стало это очень интересно ,я всё –таки решила рискнуть. Может что-нибудь интересное из этого получится : ) .

Welcome!

Комментариев нет:

Отправить комментарий